Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования/
Результаты оценки качества образования
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услугМуниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 208 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно- речевого развития воспитанников «Самоцветик» г. Орска»
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации (91,6 %) |
|||||
Замечаний нет |
|||||
II. Комфортность условий предоставления услуг (95,0%) |
|||||
Замечаний нет |
|||||
III. Доступность услуг для инвалидов (46 %) |
|||||
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - помощь, оказываемая работникам организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - помощь предоставленных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Рассмотреть возможность организации работ по созданию условий о доступности услуг для инвалидов, позволяющие получать услуги наравне с другими воспитанниками. Повышать уровень педагогической компетентности педагогических работников в работе с детьми с ОВЗ, инвалидами |
2030г. 2030г. |
Веприцкая Елена Валерьевна, заведующий МДОАУ Веприцкая Елена Валерьевна, заведующий МДОАУ |
- - |
- - |
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации (88,6 %) |
|||||
Замечаний нет |
|||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг (89,4 %) |
|||||
Замечаний нет |
Принципы проведения оценки качества образования.
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.